Канатное метро
4 января 2018
Канатное метро в Краснодаре
В Краснодаре будет метро, причем не простое, а канатное. По поручению мэра Евгения Первышова прорабатывают проект канатной дороги. Главное не путать канатное метро с канатной дорогой. Это абсолютно новое слово в технике и альтернатива городскому наземному и подземному транспорту. Специалисты занимаются конкретикой и представили предварительную разработку, и сейчас они просчитывают эффективность этого экстравагантного общественного транспорта в эксплуатации. В рамках работы был проведен анализ текущей транспортной ситуации в краевом центре. Нужно ли такое метро в Краснодаре? Подумать над этим вопросом лучше всего в маршрутке или в своем авто во время стояния в пробках. В будни в пиковые часы скорость движения на дорогах не превышает 27 км/ч. На отдельных участках больше 10 км/ч не разгонишься. По данным Яндекс.Карты во всякий будний денек пробки добиваются максимальных 9-10 баллов. Примеры реализации канатки есть не только за рубежом, но и в России. В Нижнем Новгороде и Оренбурге фуникулеры работают, как социальный транспорт. По словам составителей концепции, у подвесного метро есть несколько серьезных достоинств – это экологичный и бесшумный вид транспорта. Плюс низкая себестоимость строительства по сравнению с автомобильной магистралью или метрополитена. Не требует создания большого количества сопутствующей инфраструктуры, а также внедрение канатки благотворно скажется на статистики ДТП. Конечно, канатное метро будет интегрирован в общую систему общественного транспорта и провозная способность будет явно меньше, чем у настоящего метро. Но все же пропускная способность в кубанской столице может составить до 6500 человек в час. Ключевые полустанки будут размещаться в самых оживленных местах – вблизи торгово-развлекательных комплексов, спортивных объектов и других местах, куда часто направляются горожане.
Остались вопросы?
Обсуждения закрыты для данной страницы